Начиная с 2006 года, у любителей кондитерских изделий, появился новый кумир — торговая марка "MAVIS". Шоколад и сладкое печенье, воздушный зефир и суфле, мармелад и конфеты компании сегодня пользуются неизменным успехом не только на территории Узбекистана, но и за её пределами. За столь непродолжительное время компании удалось расширить ассортимент продукции до 100 наименований, став одним из лидеров по количеству и по качеству выпускаемых кондитерских изделий.
Первым шагом к будущей славе стало небольшое частное предприятие "Мирзамухамедов", созданное в 1999 году. Ассортимент скромной частной фабрики в то время состоял в основном из разновидностей карамели. Став популярной, благодаря конфетам "Барбарис", "Раковые шейки", "Снежок" и "Гусиные лапки", к 2006 году компания решила расширить производственную базу и ассортимент, переименовав частное предприятие на новую торговую марку "MAVIS".
В 2006 году с момента открытия к уже популярным видам карамели присоединяются новые разновидности карамелей "MS" и "MILK" с фруктово-ягодной и молочной начинкой, в этом же году была запущена линия по производству суфле. В 2007 году начался процесс модернизации производства, и была запущена линия по производству зефира и фруктового мармелада. На сегодняшний день производство зефира является одной из самых успешных линеек продуктов. В 2008 году компания запускает в производство и выводит на рынок нежное рассыпчатое песочное печенье "Мавис". В 2009 году запускается линия по производству сахарного печенья. Ассортимент продукции расширяется за счет введения дополнительных мощностей и выпуска печенья с начинкой.
В 2011 году компания приступила к производству слоеного печенья со сгущенным молоком. А в 2012 году внедряет в производство продукции в подарочных упаковках. Также в продаже появляются фирменные суфле под названием "Бланж" и зефир "Ermel", в ярких, сказочно красивых упаковках. В 2013 году к ассортименту компании прибавляется еще один продукт – крем-паста "Choco Nuts".
Также благодаря собственным разработкам компании, любители зефира получают абсолютно новый вид любимого изделия под брендовым именем "Blanco" – совершенство вкуса, текстуры и запаха.
В 2014 году к ассортименту продукции "MAVIS" добавилась линейка настоящих шоколадных конфет и коллекция шоколадных плиток, произведенная по традиционной бельгийской технологии под торговой маркой "Festif". Нежнейший, тающий шоколад для ценителей настоящего вкуса и качества.
В 2015 году появилась новинка-мармелад в новой эксклюзивной упаковке в восточном национальном стиле. Линейка данного продукта специализируется для реализации в duty-free.
В 2016 году компания наладила производство новой крем-пасты "Delfi". Сочетание улучшенной формулы, новейшей технологии и высокого качество исходных продуктов делают крем-пасту любимым лакомством, как для детей, так и для взрослых. В 2015 году компания "MAVIS" идя в ногу со временем, решила немного изменить облик логотипа. На основе единой тщательной подготовленной концепции компания полностью изменила свой бренд и стиль. И к 2016 году вниманию поклонников торговой марки "MAVIS" представила новый образ своего любимого бренда. Новый дизайн логотипа отличается от предыдущего своей формой, мягкостью и изяществом.
Ассортимент продукций "MAVIS" не уникален, но есть огромное преимущество - это качество, вкус и товарный вид. И, конечно же, отбор исключительно высококачественных ингредиентов, что делает продукцию "MAVIS" узнаваемой и любимой среди потребителей.